?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вновь начну выкладывать подборки образовательного видео, если буду успевать, конечно.
По английскому языку на этой неделе третьеклассники вспоминают типы вопросов на английском языке, в связи с этим спрашиваем всё подряд снова и снова и повторяем вопросительные слова для wh-question.
(такой у них английский в школе, ага, много грамматики, мало лексики и аудирования).

Вопросительные слова where и what с примерами и заданиями, подойдет для маленьких:

Все wh- вопросительные слова с парой примеров:

Такие Кирилл не любит смотреть, потому что мало что понимает, все объяснения по-английски:

А вот Ирину Ши вполне воспринимает:


Этот дядька не такой эмоциональный, как Ирина Ши, но объясняет, по-моему, на редкость понятно:

И анимация по всей теме, Кириллу очень сложно, оставлю на будущее:

Posts from This Journal by “образовательное видео” Tag

  • Переполох на ленте Мёбиуса

    Я как-то уже писала, что Кирилл занимается в анимационной студии, где делают мультики. Студия называется "Лаборатория научной анимации" и…

  • Эволюция

    В курсе Coursera по Big History (вот уже две недели моя любимая концепция) добралась до возникновения жизни на Земле и эволюции. Сохраню в этом посте…

  • Картины Дюфи

    Когда мы в субботу с Юлей и Таней были на выставке А. Марке в Пушкинском музее, то обнаружили в экспозиции одну картину Рауля Дюфи. Пожалуй, она…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
vtulova
Sep. 20th, 2015 03:49 pm (UTC)
Вот спасибо! Я очень грустила, что перестали выкладывать подборки.
yushkevich
Sep. 20th, 2015 03:52 pm (UTC)
Большое спасибо
sportloto
Sep. 21st, 2015 08:00 am (UTC)
Спасибо.
Выступлю в защиту грамматики. Аудирование и разговорную речь очень сложно наладить в отсутствии среды. Очень. Это нужно лезть из кожи вон. Не уверена, что учителя в школе на это способны.
Зато грамматика даст каркас, который не забудется. Приведу пример. Английский я учила с детства в школе. У нас тоже налегали на грамматику. Даже очень. А уже в университете я увлеклась французским, стала его изучать, потом даже в иняз поступила и стала переводчиком. Перед поступлением в иняз я язык учила полтора года. Очень интенсивно. Всю грамматику я проскочила на лихом коне.
По факту я великолепно говорю на французском, гораздо лучше, чем на английском, а понимаю ещё лучше. При этом пишу я лучше на английском. Гораздо.
eugeniashaffert
Sep. 21st, 2015 08:03 am (UTC)
О боже, ты ещё и переводчик! Нет, мне не в жизнь не избавиться от комплекса неполноценности на твоём фоне :))
sportloto
Sep. 21st, 2015 08:12 am (UTC)
Женя, Вы это бросайте, моя дорогая. Утешит ли тебя, что я по специальности "переводчик" практически и не работала? )
eugeniashaffert
Sep. 21st, 2015 08:40 am (UTC)
Не утешит. Всё равно неудержимо восхищаюсь :)
asakura_sama
Sep. 21st, 2015 05:04 pm (UTC)
Женя, если я влезла не туда- просто сотрите это, ладно?
Я посмотрела все ролики.
Паззл - неплохой, но ооже совсем не в ту степь.
Над Ириной дочь моя хохотала, до упаду:" я сойду", мама , она кривляется и говорит " я сойду" место yes, I do.
Простите, это халтура.
Малайский английский- очень специфическая вещь. Это именно малайский. Английский, но малайский.
И тоже тупой.
К сожалению, детям грамматику дают везде плохо. Я сейчас занимаюсь с Юлькой сама, как раз кузовлев третий класс. И он мне нравится. Хорошо, разумно, аккуратно.
Для грамматических дриллов я покупаю книжки издательства scholastic из Гонконга. Там азиатская специфика, это нашей девушке нужно в принципе- мышление выстраивается. Но как они подводят к WH - вопросам, мне удобно.
Сначала- научиться находить в предложении подлежащее, сказуемое, дополнение.
Потом ставится общий вопрос- к слову. Ребенок сначала выбирает :к какому слову поставлен вопрос, что ожидается в ответе.
Потом угадывает вопрос по ответу.
идем не от теории, а от речевой функции- детям удобно, детка поясняет сама свой выбор.
Потом играем в угадайки: я задумала человека, угадай кого на картинке( я запрещаю специальные вопросы, например, или наоборот прошу уточнить сколько, где, кто, с кем...)
Я ищу три общие признака и три различные... И так далее.
На аудирование- лучше записи кузовлева чем малайские " упражнения".или осмысленные" интервью".
Кузовлев не требует классификации типов вопросов, всей большой порции информации.


eugeniashaffert
Sep. 21st, 2015 05:10 pm (UTC)
Я это все отлично понимаю, но у меня вот сейчас нет на это времени - то и это, а потом плавно подвести, а после постепенно научить. Мне так приходится выкручиваться, поскольку ребенку надо вот на этой неделе написать контрольную по тем самым вопросам, а на следующей будет уже другая новая тема.
У нас есть и учебники схоластика, и прочее, думаю, всем понятно, что пять роликов - это вовсе не единственные и конечно же не основные пособия для занятий английским. Я уж не говорю о том, что в данном случае мне крайне впжно не столько произношение, сколько то, что предложения по сто раз показываются и пишутся на экране : ребенка никто не спрашивает в школе это говорить, ему надо это написать без ошибок.
asakura_sama
Sep. 21st, 2015 06:10 pm (UTC)
Тогда тем более это честный отъем времени.
asakura_sama
Sep. 21st, 2015 05:13 pm (UTC)
Для " грамматики" я подбираю юльке esl english мультики или фильмы типа таких
http://youtu.be/a6Eozn55Lqs
Их разрабатывали для классов иностранцев в школах.
( 10 comments — Leave a comment )