?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выходные и Вселенная

Давно уже недолюбливала всяческие запросы по отношению к Вселенной и посылы к ней же, напоминает всё это дорощенную ненастоящую магию и фильм "Секрет". Но самой мне уже ничего не оставалось, как отправлять тот самый запрос во Вселенную, мне, знаете, нужны были джинсы. Мне без них нельзя, надо две пары, чтобы надевать то одни, то другие, а одни у меня старенькие совсем стали и порвались, а в других, тоже стареньких, я в субботу съездила "на природу" и они тоже снизу порвались и испачкались совсем.

Мне нужны были не просто джинсы, а такие, которые будут на мне хорошо сидеть. Это строго определённый покрой, чтобы клёш от колена и не слишком "на бёдрах", и чтобы покрой предполагал наличие у женщины попы. У меня она как раз есть, большая и мягкая, я её, кстати, люблю и расставаться с ней не собираюсь. А многие шьют джинсы на женщин, у которых попы как будто и нет. И на женщин у которых длииииинные и столь же тонкие по всей длине ноги. Я свои ноги люблю, как и попу, но вот роста во мне всего 158 см и ноги разной толщины, если смотреть сверху вниз. В общем, фиг найдёшь подходящие джинсы.

С утра в воскресенье я и пошла их искать в ТЦ Аура. При этом запрос к Вселенной сформулировала следующим образом: "Я найду для себя джинсы за 1000 руб., и ничуть не дороже". Потому что у меня до конца месяца всего 4000 осталось, и все их потратить - ну никак, и без штанов ходить - тоже никак.

Сначала я скептически подумала, что не работают ни фига эти самые запросы во вселенную, потому что все магазины увешаны штанами стоимостью от 2000 и выше, строго одинаковыми: узкими, причём ну очень узкими, особенно внизу, где у меня между прочим икры, которым должно быть в таких штанах тесно. А у нас в магазинах так: кто-то сверху объявил, что в этом сезоне модные именно такие штаны, вот и висят везде такие и никаких других. Хоть они и не идут большинству дам, и хоть у кого-то есть на ногах ещё и икры...

Но, представляете, нашла! Причём в одном из самых дорогих отделов, про который я не сразу разобралась, что он дорогой. Был там прилавок с надписью о скидках 70-90% и пара сотен немодных нынче штанов как раз нужного мне фасона. Даже дешевле тыщи. Я померила штук десять разных и выбрала две пары.

Так глядишь и поверю "в запросы к Вселенной":)

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
bytjavka
Sep. 18th, 2011 06:43 pm (UTC)
Надо мне тоже оформить просьбу о джинсах, но даже не представляю что это должно быть. А узких ооочень много. Даже для детей маленьких, я честно не понимаю - ведь неудобно в них и надо часто раздевать, памперс там, все прочее...
prabunam
Sep. 18th, 2011 10:03 pm (UTC)
о, джинсы на детей - вообще непонятная весч! дети вообще должны быть в трикотаже, имхо.
eugeniashaffert
Sep. 19th, 2011 08:24 am (UTC)
А мне нравятся комбинезоны, джинсовые и вельветовые, вот их роста выше, чем 104, найти очень сложно. Кое-как нашла Киру на 110 и 116, сразу купила "навырост", он сейчас 107 см. ростом.
prabunam
Sep. 19th, 2011 09:10 am (UTC)
я имела в виду совсем маленьких, лет до двух-трех - их бы я только в трикотаж :) а комбинезоны в любом случае обычно широкие и на поясе не давят, так что тоже дело хорошее.
Да, комбинезоново и у нас мало продают.
eugeniashaffert
Sep. 19th, 2011 09:49 am (UTC)
Да уж, не раз видела младенцев, ну детей младше года, в косухах и джинсах. Не понимаю это стремление одеть совсем маленького ребёнка "во взрослую одежду".
bytjavka
Sep. 20th, 2011 09:46 am (UTC)
Ну да, хочется что-то мягкое на них надеть и приятное ))
monstrenok
Sep. 18th, 2011 06:47 pm (UTC)
Надо и мне попробовать, а то не могу найти юбку-балон :)
eugeniashaffert
Sep. 18th, 2011 07:26 pm (UTC)
Да, надо опробовать способ на разных объектах, чтобы делать уверенные выводы о его работоспособности:)
azure_iris
Sep. 18th, 2011 06:54 pm (UTC)
Да, есть такое ощущение, что большинство женских брюк (включая джинсы) шьются на женщин без попы и без талии... У меня тоже рост 158 и Вселенная игнорирует мою неформатность ;)
eugeniashaffert
Sep. 18th, 2011 07:26 pm (UTC)
К моей она сегодня отнеслась с уважением. Не, конечно снизу надо отрезать сантиметров 25 и подшить, но это - обычная моя практика при покупке новых штанов, на мой рост просто не шьют.
shafranchik
Sep. 19th, 2011 04:51 am (UTC)
У меня тоже рост 158 (( и как же надоело все брюки подшивать. Тем более джинсы сложно подшить, чтоб получилось аккуратно (или у меня не получается).
Кстати я так в марте посылала запросы Вселенной (тоже нужно было 2 пары джинс), и сумма была 2000 на все. Я пошла в местный C&A и там нашла свой размер и уложилась в 1700 (попались распродажные последние модели).
azure_iris
Sep. 19th, 2011 09:27 am (UTC)
"на мой рост просто не шьют" - это точно!
chto_to_stranno
Sep. 18th, 2011 07:20 pm (UTC)
Женечка, скажу тебе как женщина без попы и с длииииииннными тонкими по всей длине ногами, на таких как я тоже не шьют. Может на длинные тонкие ноги и шьют, но вот на длиииииинные тоже приходится посылать запросы вселенной. Э-э-эх.
eugeniashaffert
Sep. 18th, 2011 07:25 pm (UTC)
Вот великая загадка. Ты - не первая высокая стройная девушка, от которой я слышу, что тоже ничего не найти, особенно не найти джинсы.
Мне тогда вообще непонятно, для кого шьют эти тонны невероятно узких вроде бы длинных штанов, которыми сейчас завалены абсолютно все магазины одежды.
prabunam
Sep. 18th, 2011 10:06 pm (UTC)
да-да, как обладательница длииииных ног, подписываюсь - джинсы, и вообще брюки - купить практически невозможно. Процесс поиска обычно происходит так: заходишь в отдел джинсов: "Здравствуйте, у вас женские джинсы длиной 36 есть? Нету? спасибо, до свидания". Монолог такой.

Так что без запроса ко Вселенной - никак :)
oxana_ukr
Sep. 18th, 2011 07:51 pm (UTC)
158? %) Почему-то думала, что ты не ниже 175. Представляла тебя высокой :)
eugeniashaffert
Sep. 19th, 2011 08:22 am (UTC)
Не, я маленькая и довольно компактного 42-44 размера:))
shipdoll
Sep. 19th, 2011 12:51 am (UTC)
Действуют запросы,действуют!Моя дочь просьбы свои записывает и мысленно посылает.Сбывается всё актуальное.Надо только помочь сбыться,как минимум для покупки таких брюк-выйти из дому и дойти до магазина))))С запросом!
_eavesdropper_
Sep. 19th, 2011 12:52 am (UTC)
Как называется этот магазин???
Я испытываю острую потребность в дешевых джинсах)))
A propos, я нехудая и не выше 170, и тем не менее джинсы 27-28 (моего размера в попе) мне коротки, просто буквально на грани добра и зла. И ничего уже отрезать нельзя, к сожалению:)Так что я тоже категорически не понимаю, на кого эти самые модели шьют.
eugeniashaffert
Sep. 19th, 2011 08:21 am (UTC)
Магазин - Lady&Gentlemen City (или как-то так) на 2м этаже ТЦ Аура. Смело иди мимо курток за 35 тысяч и дороже, вслед за куртками будет другой зал с кофтами-платьями-брюками, там же и джинсы.
nmalinovsky
Sep. 19th, 2011 02:16 am (UTC)
ты не поверишь- но, правда, работает, как это ни странно :) я уже поудивлялась, посмеялась, поиздевалась и привыкла. Запросы формирую в письменном виде, получаю все четко, но не всегда вовремя :)
rozovay_pantera
Sep. 19th, 2011 05:47 am (UTC)
Поздравляю с покупкой. Мне бы тоже такие джинсы надо, а то действительно все узкие да узкие.
vvvipera
Sep. 19th, 2011 07:22 am (UTC)
Женечка!! Мучаюсь с аналогичной проблемой =)
Подскажи магазин плиз (тем паче, что параметры у нас, видимо, схожи
eugeniashaffert
Sep. 19th, 2011 08:20 am (UTC)
Мне кажется, я чуть полнее тебя, сейчас по крайней мере, какой-то гормональный сбой произошел, и я немного поправилась. Сейчас правда всё уже в норму приходит.

Магазин - Lady&Gentlemen City (или как-то так) на 2м этаже ТЦ Аура. Смело иди мимо курток за 35 тысяч и дороже, вслед за куртками будет другой зал с кофтами-платьями-брюками, там же и джинсы.
hrizolit
Sep. 19th, 2011 11:05 am (UTC)
Угу, скажу по секрету, что сейчас практически во всех европейских магазинах продаются узкие по всей длине джинсы.

Я летом помучилась, болтаясь по венским магазинам в поисках джинс. У меня длинные худые ноги и в узких джинсах я выгляжу очень жалко. Но я не смогла найти ничего подходящего :( Хожу в позапрошлогодних французских (прямого кроя) и переживаю, что они скоро сносятся и мне не в чем будет ходить..
madamlulu
Sep. 19th, 2011 11:21 am (UTC)
И всё-таки оно действует))) Я тоже на себе опробовала - заказала редкие ноты - нашлись-таки!
sagenka
Sep. 19th, 2011 12:52 pm (UTC)
Смешно))) И еще смешнее, что я также покупала себе джинсы и с тем же запросом))) Только мне еще в обязательном порядке нужны джинсы с высокой (ну или нормальной по высоте)талией. Как то холодно, зябко и просто стыдно при приседании где-либо демонстрировать наличие нижнего белья или наличие той самой любимой попы))) И тоже купила))) Счастливо не вылезаю из них, так как прошлые уже практически стерлись от того, что на запросы долго не приходил ответ)))
( 27 comments — Leave a comment )