?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ночное

Сосед решил спать на балконе. Обалдели все от жары, ну и он с ними. Натянул себе гамак от одного конца балкона к другому, завалился в него и начал храпеть. Протяжно и на каждом вдохе.
В соседней комнате, которая без двери, храпит на диване мой собственный муж. Кажется, он ещё громче соседа.
А ещё кто-то, кажется, ещё один сосед, распахнул окно во всю ширь, лёг рядом с ним и храпит прямо в него.

Полночи мне хотелось высунуться в окно по пояс и со всей дури крикнуть зычным голосом: "Мужики, хорош уже храпеть, дайте спать!"

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
_eavesdropper_
Jul. 27th, 2012 07:19 am (UTC)
Пытаться уснуть под храп есть страдание великое, очень тебе сочувствую
olgatje
Jul. 27th, 2012 08:11 am (UTC)
Есть один способ: успеть заснуть раньше храпуна. У меня никогда не получается! :)
ilamtel
Jul. 27th, 2012 08:48 am (UTC)
ненавижу храп, я бы гаркнула
nett75
Jul. 27th, 2012 09:23 am (UTC)
А у нас соседка снизу всегда КУРИТ,может часа в три ночи выйти подымить. а мы спим с открытыми окнами. Лучше бы храпела))))
eugeniashaffert
Jul. 27th, 2012 09:27 am (UTC)
А вот тот сосед, который в гамаке сегодня спал, так во все остальные ночи он курит, гад! А у меня рядом с его балконом - окно детской. Просила его уже несколько раз хотя бы пореже это делать...
nett75
Jul. 27th, 2012 09:56 am (UTC)
Облить его из ведра, типа, у меня такая зависимость, ничего не могу с собой поделать, не могу уснуть, не вылив ведро воды на вонючку))))
olgatje
Jul. 31st, 2012 08:29 am (UTC)
Вставлю свои пять копеек. Пока мы жили у родителей и наши нижние соседи не развелись, они ходили стадом курить на балкон (после развода ходят поодиночке). Окна не закроешь - душно, приходилось обонять ароматы "Примы". А оба соседа были людьми приличными, интеллигентными, учителями, поэтому молча и быстро курить им воспитание не позволяло: они по полчаса обсуждали животрепещущие экзистенциальные проблемы. Короче, бубнеж и табак! С другого края наш балкон примыкал к соседскому. Соседка не курила, зато выпивала и любила решить свои вопросы по телефону с трансляцией на весь район. И обязательно ночью! И непременно от всей души, на полчаса, в несколько подходов. А она как раз человек неинтелигентный, матерится, как портовый грузчик. В общем, только наши табачные философы успокоятся - маты и грязные тайны мадридского двора. Эх! :)
nadezhda_k
Jul. 27th, 2012 11:13 pm (UTC)
беруши? :)
positive_lit
Jul. 28th, 2012 07:08 pm (UTC)
:))))
Не так давно. Дом в деревне, второй этаж недостроен, там полчища голубей. Одна приезжая женщина жалуется: мол, всю ночь голуби спать не дают, топчутся, курлыкают. Я ей сказала - а вы представьте, что там мужик храпит, и вам полегчает. Ей полегчало :))

Подкинуть какое-нибудь сравнение для полегчания? :))

Я иногда в таких безысходных ситуациях пытаюсь как-то дать мозгу сигнал о том, что эти звуки - это шум и фон, их не надо распознавать. То есть как-то разделяю на части, как на две дорожки, звуковой поток и тишину, и предлагаю себе слышать только одну дорожку. Не объясню, как я это делаю, потому что сама не знаю, но иногда получается.
( 9 comments — Leave a comment )