?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я давно уже скептически отношусь к любым платным занятиям для детей. "Центр развития одаренных детей" предлагает простейшие задачи, а учитель там не может уследить за десятком восьмилеток ("Он дважды за занятие выбил из-под меня стул!" - "А где был учитель?" - "А учитель не видел!"), а на занятиях группы "ведущей школы робототехники города" одни дети играют на ноутбуках в тупые игры, а другие отпускают неприличные шутки, поскольку lego wedo - это слишком уж легко. В общем, после 9 лет материнства любую новость о "новейшей образовательной методике, которая уникальна, необыкновенна и есть только у нас" я воспринимаю с огромным скепсисом.

Я это к чему? Тут в городе "новинка": занятия по методике ucmas

Вот что они о себе пишут:
"Особенности этой программы – использование обоих полушарий мозга человека. Программа и позволяет нам на полную мощность загрузить наш «компьютер», и недаром ее часто сравнивают с занятиями музыкой.
В результате работы программы UCMAS ребенок, например, может сложить десятизначные числа за несколько секунд. Но наша главная задача – развитие широкого интеллекта. Интенсивное развитие мыслительной деятельности ребенка в этом возрасте повлияет на его дальнейшую жизнь и даст поразительные перспективы в будущем. А то, что ребенок начинает устно феноменально считать, постигает все четыре вида арифметического счета, вплоть до извлечения квадратного и кубического корней– это можно воспринимать как бонус. Основное – увеличение объема памяти, концентрация внимания, развитие творческого мышления, уверенность в себе, развитие слуха и наблюдательности, воображения и успехи в учебе. Главное, успеть начать занятия возрасте от 4-12 лет, когда идет мощное формирование всех отделов головного мозга ребенка..."

Кто-нибудь имел дело с этим? Как впечатления? Стоящая вещь, или...? Интересуют скорее реальные отзывы и комментарии специалистов-математиков и педагогов, а не советы, вроде "я бы вообще лучше записал ребенка в музыкальную школу" (я сама таких советов сто штук могу дать).

Вот нашла небольшой материал о методике на РГ, там впрочем тоже со скепсисом это все комментируется: http://www.rg.ru/2013/03/07/menar.html

Posts from This Journal by “занятия с ребёнком” Tag

Comments

asakura_sama
Aug. 6th, 2015 08:34 am (UTC)
Женя, это метод счета на абаке, основан на дриллах по типу японского кумон- их материалы можно найти в сети.
Это то, что в японской школе начинают натаскивать с 4 класса очень интенсивно, чисто механический счет. Задачи дочь решать не может, применить правило или сделать обобщение не может.
Гонят механический счет " цифрами", стократным повторением.

С одной стороны, как этап обучерия быстрому счету, как автоматизация навыка оно прекрасно.
С другой стороны, тол ко им заниматься плохо. И квадратный корень без его понимания бесполезен. Детка не модет объяснить почему на ноль делить нельзя. Просто нельзя. Просто куча правил и схем.
asakura_sama
Aug. 6th, 2015 08:35 am (UTC)
Возьмите программку на айпаде за три евро, так и называется мастер соробан- и будет почти беслатно то же самое)))
eugeniashaffert
Aug. 6th, 2015 08:36 am (UTC)
Спасибо, посмотрю!
eugeniashaffert
Aug. 6th, 2015 08:36 am (UTC)
Вот по описанию я так и поняла. С одной стороны, оттачивание навыков - это неплохо, в школе у них как раз на это времени нет, потому что они все время задачи решают и всякое такое. С другой, жалко времени на это, там довольно много ступеней... В общем, свожу наверное на пробное занятие сына, если ему понравится, то пусть походит.