?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос к френдам по поводу интернет-магазина Озон. Мне там прямо много чего нужно сейчас, а я ничего не могу купить!

Скажите, а у вас тоже так бывает, что вы наполняете корзину, но единственным результатом становится надпись: "Заказ не может быть оформлен. Попробуйте очистить корзину и заново добавить нужные товары. Невозможно рассчитать дату доставки". Никаких способов борьбы с этим я не нашла - очищала корзину миллион раз, заново добавляла одни, другие, третьи, вообще любые товары - все время вот так.

Написала в их службу поддержки, получила изумительный ответ: "Наши коллеги работают над решением проблем мобильного приложения". Бесконечно рада за их коллег, которые над этим работают, но ко мне-то это какое отношение может иметь? Я вообще этим приложением не пользуюсь! Пытаюсь оформить заказ самым обычным образом, через браузер в компьютере (и в вопросе об этом было написано, что я через браузер захожу). Это кстати моя вторая проблема с Озоном - их служба поддержки систематически отвечает отписками, либо отвечает не про то, про что ты спрашиваешь, приходится задавать вопрос многократно с уточнениями типа: "Я уже обращалась, но мне не помогли..."

Это одной мне так с ними везёт?

Posts from This Journal by “интернет-магазин” Tag

  • "Кэшбеки"

    Я не о высоком, а о земном, потому что я люблю экономить. Понятно, что большинство "скидок", "акций" и "возьми 3 товара и…

  • Читает Шафферт

    " Если читатель недоволен своими глазами, которые не производят на окружающих должного впечатления, то горю помочь очень нетрудно. Возьмите…

  • iherb

    В последний раз я рассказывала о покупках на iherb еще в 2014 г. А потом началась вся эта чехарда с долларом, многие вообще перестали там что-либо…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
lisush
May. 17th, 2017 12:00 pm (UTC)
Не сталкивалась с таким ни разу. В последний раз заказ делала 30 апреля.

Хочешь, могу попробовать заказать на твой адрес?
eugeniashaffert
May. 17th, 2017 12:04 pm (UTC)
Нет, спасибо, я все же подожду, может они разберутся. Я всегда безналом оплачиваю, потому что наличными деньгами не пользуюсь совершенно, а тут нужно будет держать в голове, какую сумму иметь в кошельке, чтобы рассчитаться.
barmagloo
May. 17th, 2017 12:02 pm (UTC)
сколько лет там заказываю, ни разу не было проблем.
eugeniashaffert
May. 17th, 2017 12:04 pm (UTC)
Так и я чуть не с основания этого магазина делаю там заказы, это последние две недели у меня там такое вот.
barmagloo
May. 17th, 2017 12:17 pm (UTC)
ничего себе!

я как раз три недели назад делала последний заказ, все нормально было
freeland
May. 17th, 2017 12:16 pm (UTC)
Попробовать через другой браузер зайти? У меня тоже никогда таких проблем не было с ними, буквально неделю назад делала заказ.
donna_benta
May. 17th, 2017 12:18 pm (UTC)
Дважды такое случалось за последние три месяца. Если у товаров в корзине разные даты доставки, то автоматически заказ почему-то не оформляется. В первый раз отказалась от книги с иной датой, чем у других, и дальше оформление пошло гладко. А сегодня наоборот - заказала лишь одну книгу и обычной почтой с очень дорогой доставкой.
Это какое-то странное новшество. Такое впечатление, что магазину выгодно дробить заказы, чтобы люди больше платили за доставку (изначально весьма недешевую).
eugeniashaffert
May. 17th, 2017 12:23 pm (UTC)
Да я бы может и рассмотрела такую возможность - сделать два заказа вместо одного или ещё как=то, но мне в принципе система не предлагает подобной опции. Невозможно оформить заказ, попробуйте очистить корзину - и всё! Устала очищать корзину и обратно наполнять, все без толку. Пойду уже в другом месте эти книги искать.

Edited at 2017-05-17 12:23 pm (UTC)
donna_benta
May. 17th, 2017 12:30 pm (UTC)
Мне тоже не предлагались варианты, лишь появлялась та же надпись, что и у вас. Посчастливилось найти выход, но оба раза не тот, какой хотелось. Теперь долго не зайду на Озон.
pv_valentina
May. 17th, 2017 12:25 pm (UTC)
А у меня были. И уже несколько раз. Примерно месяца три назад впервые столкнулась с этой проблемой.
Но решить её с помощью операторов не пыталась. Просто какой-то товар ( определяется экспертным путём), добавление которого в заказ и даёт эту проблему убирала из корзины. Ну, конечно, можно позвонить оператору по телефону и, весьма вероятно, они решат эту проблему. Я тоже из Новосибирска. Эта проблема возникает при заказе в Новосибирск. При заказе в Москву ( я туда тоже, случается, делаю заказ ) этой проблемы не возникало.
eugeniashaffert
May. 17th, 2017 12:27 pm (UTC)
Ужасно неудобно это. Главное, что у меня опытным путем книгу определить невозможно - такое впечатление, что мне не хотят продавать книги при любой их комбинации, разве что по одной штуке. В лабиринте подобного не бывает, но там и книг этих нет. Пойду искать в третьем месте, что делать еще.
utunuuu
May. 17th, 2017 12:46 pm (UTC)
Не одной. Мне любое общение с ними напоминает общение с роботом.
utunuuu
May. 17th, 2017 12:47 pm (UTC)
Насчет заказа .. тут же недавно вирус , поразивший виндоус, бродил. Может, и у них он побывал ? Поэтому глюки в системе ..
ivalnick
May. 17th, 2017 02:04 pm (UTC)
Если кто-то объясняет своими проблемы этим - постарайтесь никогда не иметь с ним дела. Ненадежные люди. И непрофессиональные.
ivalnick
May. 17th, 2017 02:04 pm (UTC)
Было. Даже писал в ЖЖ.
Звонил и писал в техподдержку - без вариантов.
Прошло само собой спустя двое суток, когда я уже сделал заказ в другом месте.
knigozaurus
May. 17th, 2017 02:55 pm (UTC)
Заказывала сегодня, товары с разной датой доставки, все прошло гладко. А у вас есть Ozon Status? У меня есть и, видимо поэтому, поддержка довольно резво отвечает и по делу. 3 раза в этом году обращалась.
eugeniashaffert
May. 17th, 2017 03:04 pm (UTC)
Есть у меня озон.статус, я уже более десяти лет клиент этого магазина. Это никак не сказывается на отношении поддержки, мне они отвечают не по делу вне зависимости от моего статуса.
magnolia1985
May. 17th, 2017 04:30 pm (UTC)
Первой не было, вторая регулярно.
Я бы тоже попробовала через другой браузер. Или почистить кэш.
gaistep
May. 17th, 2017 05:12 pm (UTC)
У меня не было проблем . Вчера в 8 вечера заказала, сегодня в 12 пришло сообщение, что доставлено в пункт самовывоза.

Хотя глобально давно косяки с ними были.

Я бы рекомендовала попробовать не с приложения. Или даже с компа, а не с моб устройства
eugeniashaffert
May. 19th, 2017 04:18 am (UTC)
Я вообще не пользуюсь этим приложением и всегда с компьютера заказываю. Так что не в этом проблема.
kabo_notes
May. 18th, 2017 08:25 pm (UTC)
У меня лучше получалось решать проблемы через запись на странице Озона Вконтакте. Они на публику более вменяемые ответы дают.
tusjarija
May. 19th, 2017 06:46 pm (UTC)
у меня было несколько раз вот в апреле. так ни черта и не купила ((
( 22 comments — Leave a comment )